Топки ТЛЗМ
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Топки ТЛЗМ

Топки механические с ленточной колосниковой решеткой заднего хода ТЛЗМ предназначены для слоевого сжигания твердого топлива:

  • сортированных и рядовых антрацитов;
  • сортированных и рядовых каменных углей;
  • сортированных и рядовых бурых углей;
  • содержание мелочи (0-6 мм), не более 60 %;
  • максимальный размер куска 50 мм.

Применяются топки ТЛЗМ с водогрейными котлами КВм и КВТС и паровыми котлами КЕ и ДКВР. Топки ТЛЗМ устанавливаются в твердотопливных котельных с механизированной подачей топлива и золошлакоудаления.

Топки ТЛПХ. Технические характеристики

Наименование Топка ТЛЗМ-1,87/2,4 Топка ТЛЗМ-1,8/3,0 Топка ТЛЗМ-1,87/3,5 Топка ТЛЗМ-2,7/3,0 Топка ТЛЗМ-2,7/4,0
Ширина колосникового полотна/Активная площадь полотна, мм 1870/3,3 1870/4,4 1870/5,4 2700/6,4 2700/9,1
Скорость движения полотна, м/ч 1,3...19,3
Привод решетки: редуктор,тип РГП-1 ПТБ-1200 РГП-1
Электродвигатель, тип 4ПБМ112М041МВ5
Электропривод, тип ЭПУ-1-1-3727ЕУХЛ4
Питатель ПТЛ-400/ЗП-400 ПТЛ-600/ЗП-600
Количество питателей, шт 2 2
Масса расчетная, т 10,1 11,1 10,1 12,4 14,7
Применение с котлами КЕ 4,0-14СО КВ-ТС-4-150 (115); КЕ 6,5-14; КЕ 6,5-24 КВ-ТС-6,5 ДКВр 6,5-14; КЕ 10-14 ДКВр 10-14; ДКВр 10-24; КВ-ТС-10

Принцип работы топок ТЛЗМ

Процесс сжигания в топках ТЛЗМ полностью механизирован. Из угольного ящика уголь поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Фракции крупного размера разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочную часть воздухом, поступающим из пневмомеханического забрасывателя. Горение топлива на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Качественная продувка воздухом тонкого слоя служит отсутствием спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможностью устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах. Работа топок ТЛЗМ возможна на горячем воздухе и на холодном дутье. Для обеспечения надежного воспламенения высоковлажных бурых углей необходим подогрев воздуха, температура которого не должна превышать 250° С по условиям надежности элементов решетки. Перемещении колосникового полотна в направлении к фронту котла способствует удалению шлака с решетки. Толщина слоя шлака в топках ТЛЗМ в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм.

Конструкция топки ТЛЗМ

В топке ТЛЗМ установлено колосниковое полотно ленточного типа, которое собирается из пяти типов колосников-звеньев, скрепленные между собой поперечными штырями. Колосники ведущие являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками. Колосники крайние выполняют роль бокового уплотнения. Между рядами колосников ведущих находятся колосники ведомыми, которые не подвергаются растяжению. Живое сечение решетки составляет 3-5%. Полотно колосниковое смонтировано в сварной раме на салазках для облегчения транспортировки. Решетка поставляется в собранном виде одним блоком. Боковые коллекторы котлов опираются на продольные швеллеры рамы решетки. При монтаже топки ТЛЗМ рама с колосниковым полотном устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном и поперечном направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама прочно крепится болтами. Под верхней ветвью колосникового полотна ТЛЗМ располагается дутьевой короб, разделенный на две воздушные зоны. Подвод воздуха под решетку односторонний, с противоположной стороны расположены люки для очистки поддувала от провала. Для препятствия перетечки воздуха в топку в передней и задней частях дутьевого короба смонтированы уплотнения. Верхняя часть колосникового полотна топки ТЛЗМ перемещается по продольным шинам, расположенным под колосниками ведущими, нижняя часть полотна опирается на продольные балки. Регулирование натяжения колосникового полотна топки ТЛЗМ осуществляется натяжными винтами посредством перемещения ведущего вала с подшипниками. Передняя часть рамы закрыта предтопком, обложенным изнутри огнеупорным кирпичом. Подвесной свод выполнен из кирпичей, которые опираются на чугунные балки таврового сечения продольными пазами, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

На колосниковое полотно топки ТЛЗМ топливо подается двумя пневмомеханическими забрасывателями, причем к топкам шириной 2700 мм устанавливаются забрасыватели ЗП-600, а к топкам шириной 1870 мм - забрасыватели ЗП-400. Забрасыватель ЗП состоит из забрасывающего механизма ротационного типа, пластинчатого питателя, каскадно-лоткового угольного ящика и привода. Ротор забрасывателя вращается через клиноременную передачу от электродвигателя. От изменения числа оборотов ротора (505; 710; 980 об/мин) и угла наклона регулирующей плиты зависит дальность заброса топлива. Пластинчатый питатель приводится в движение от вала ротора через клиноременную передачу и импульсный вариатор, соединенный с ведущим валом питателя цепной передачей. Регулирование скорости движения пластинчатой цепи влияет на подачу топлива в топку ТЛЗМ.

На топке ТЛЗМ имеется вал группового управления забрасывателями ЗП, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения.

Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух под давлением 490 Па. Привод ПТБ-1200, имеющий бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока, перемещает колосниковое полотно топки ТЛЗМ. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки ТЛЗМ.

Топки ТЛЗМ могут изготавливаться с правым и левым расположением привода.

Комплектация топок ТЛЗМ

полотно колосниковое ленточное в сборе с рамой, передний и задний вал, два пневмомеханических забрасывателя ЗП-400 или ЗП-600, привод ПТБ-1200 с электродвигателем и пускорегулирующей аппаратурой, предтопок, клапан, метизы (в том числе фундаментные болты), запасные части по ведомости ЗИП, фасонные огнеупорные материалы.

На нашем предприятии вы можете купить запасные части топки ТЛЗМ, узлы, комплектующие топок: колосниковое полотно , колосник ведомый Т24.06.001, колосник ведущий левый Т24.06.03, колосник ведущий правый Т24.06.004, колосник крайний левый Т328.01.03.00.001, колосник крайний правый Т328.01.03.00.002, штырь ТЛЗМ (Т24.03.003, Т68.03.001), уплотнение Т24.01.121, уплотнение среднее Т24.01.125, уплотнение переднее левое Т24.01.129 , уплотнение переднее правое Т24.01.205, вал передний ТЛЗМ-1,87 (Т329.01.02.00.000 СБ), вал передний ТЛЗМ-2,7 (Т192.02.000-02СБ), звездочка ТЛЗМ (Т91.02.002), вал задний ТЛЗМ-1,87 (Т329.01.03.00.000СБ), вал задний ТЛЗМ-2,7 (Т328.01.02.00.000СБ), шкив боковой ТЛЗМ (Т328.01.02.00.002), шкив ТЛЗМ (Т91.04.002), забрасыватель топлива ЗП-600 (Т67.00.000М2 СБ), забрасыватель топлива ЗП-400М2 (Т67.00.000М2-01 СБ), пневмомеханические забрасыватели угля ПМЗ-400 (ПМЗ-600) ПТЛ-400 (ПТЛ-600) , редуктор привода ПТБ-1200.

Купить топки ТЛЗМ

Котельный завод "Энергия" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЛЗМ можно позвонить по телефону  8-913-222-83-27 или оставить заявку он-лайн на сайте котельного завода. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана.

Доставка осуществляется во все районы Пермского края, включая: Пермь, Верещагино, Губаха, Красновишерск, Кунгур, Оса, Соликамск, Чердынь, Чусовой, Александровск, Горнозаводск, Добрянка, Краснокамск, Лысьва, Оханск, Усолье, Чермоз, Березино, Гремячинск, Кизел, Кудымкар, Нытва, Очер, Чайковский, Чернушка, Барда, Березовка, Большая Соснова, Гайны, Гремячинск, Елово, Ильинский, Коса, Кочево, Куеда, Октябрьский, Орда, Суксун, Уинское, Частые, Юрла, Юсьва.